воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Шапка сыну

       Осень для меня в рукоделии - это шапки. Очень люблю их вязать. И голову украсить-согреть, и быстрый результат трудов увидеть.
       Эта шапочка - практически повтор моей прошлогодней
Только резинку сын любит такую, спицами 2*2.
    Макушку закрывала, как и в своей шапке, "квадратиком". Мне нравится, как получилось, но из-за большой толщины ниток шапочка не очень хорошо укладывается, больше стоит, поэтому макушку я уже перевязала.

Связана на пяти спицах № 3 (резинка) и 4 (основная часть)  в две нити Alize Cotton Gold (55% хлопок, 45% акрил). Этими же нитками я вязала и свою шапочку, но почему-то эта получилась в два раза толще. Теперь думаю, может, я, выбирая пряжу, всё-таки другие нитки купила? Ярлычок давно в мусорке, надо сходить в магазин и проверить, где глаза мои были!

8 комментариев:

  1. Отличная шапка. Сынульке очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Сын остался доволен, носить будет. Жаль, что не удалось сохранить макушку.

      Удалить
  2. Таня - очень классно! красота. И шапка, и сыночек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! За сыночка сто тысяч раз спасибо! Маме радость, гордость, улыбка до ушей.... В общем, в неадеквате )).

      Удалить
  3. Таня,очень интересная шапочка! Я бы и сама такую носила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я бы её тоже носила (хоть и своя почти такая же), не влажу только. Вот ещё + 3 см дорастёт голова сына, и буду втихаря носить его шапки.

      Удалить