понедельник, 9 января 2017 г.

Я назову её Мишка!


   Новая игрушка в нашем доме. Дочка захотела сделать из неё девочку, хотя меня чаще тянет к мальчиковым образам.


     Связана девочка крючком №1,5 (советским!) из пряжи Rose от VITA: 100% хлопок, 50г/150м. Почему акцентирую внимание, что крючок старого производства? Обнаружила, что мои старые крючки тоньше, чем современные с теми же номерами.  Рост 16 см. Верхние лапки подвижны, набита синтетическим наполнителем (шариками) "Файбертек", глазки-бусинки пришиты особо прочной нитью "жила". В общем, получилась ИГРОВАЯ игрушка ))).

   Мишка прикрывает нос, укоряя меня: "Мать, нос-то забыла!" Нет, не забыла! Не успела. Маленькие ручки потащили Мишаню играть. Теперь уже, скорее всего, без носа останется.


 И хвостик. Пупочкой, конечно!
  


   Мишка связана по МК Анны Кибальчич-Поды с небольшими изменениями в сборке. Если вы хотите связать такую же мишку по готовому МК, то вам в VK. Описание бесплатное, но высылается частями с условием отчёта по каждой из них.
   Я иногда вяжу по готовым МК: во-первых, всегда интересно, как мастер воспринимает и подаёт информацию в знакомой тебе области, а во-вторых, - это отдых мозга.

7 комментариев:

  1. Прелесть)))) У нее даже пальтишко есть))) и зайка в кармашке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мишка очень классная! И столько нарядов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По нарядам берёт пример с хозяйки )))

      Удалить
  3. Таня - чтото ты совсем пропала((( Перешла в ИГ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, несколько постов висит в черновиках, но всё никак не доведу до ума их. А в ИГ всё, конечно, проще: телефон под рукой, фото сбросил и всё. Хотя в ИГ столько злости, зависти и негатива последнее время, бррр! Там тоже всё реже появляюсь. Устала я немного от этих ГАДжетов)

      Удалить
    2. А здесь набегами иногда бываю, читаю.

      Удалить