воскресенье, 23 октября 2016 г.

Плед Вафелька


   Начну с характеристики.
   Пряжа ALIZE baby wool (40% шерсть, 40% акрил, 20% бамбук), 50г/175м, спицы № 3. Ушло 6 мотков.
   После блокировки размер 65*95 см. Без подкладки. Хотя при использовании на улице в холодное время года можно подбить.
  Сочетание узоров "ракушки" и "путанка 1*1", край обвязан крючком "рачьим шагом".



   Узор двусторонний. Это изнанка. И я так и не определилась, какая из сторон мне больше нравится, но лицевой сделала ту же, что и в описании.


   А теперь впечатления.
   Это мой первый плед спицами. Есть свои плюсы. Мне нравится, что вязание идёт одним полотном, можно погреться под пледом, пока вяжешь ))). Нет кучи хвостов, которые надо заправлять несколько часов. Но есть и минусы: после стирки нужна блокировка, иначе плед грозит стать бесформенной кучей. А ещё при использовании он вытягивается больше, чем вязаное крючком полотно.

  
   Но вязать пледы спицами буду, процесс интересный.
__________________________
Фотографии сделаны Леной с любовью! С блокировкой моя ))) 
   

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Ольга, спасибо! Хозяйке понравился, и я довольна. Дочка теперь просит себе. Так что в планах ещё один.

      Удалить
  2. Плед с таким интересным узором и цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узор давно лежал в хотелках, но применить было некуда. Дождался!

      Удалить