среда, 13 февраля 2013 г.

Бактус

    Почему-то посреди зимы поняла, что ношу шарф сына, а своего нет. Вернее, он есть, но не подходит к моей нынешней ежедневной куртке.
    Решила быстренько связать. Но не шарф, а модный нынче бактус. Узор не искала и не выдумывала, связала вот так простенько, обычной платочной вязкой, с маленькими переходами от цвета к цвету лицевой гладью.


    Сказать, что я довольна - это ничего не сказать!
    Во-первых, понравилась форма: удобно, хорошо фиксируется, не ёрзает, как шарф.  
    Во-вторых, платочная вязка очень подвижна и мягка, что тоже большой плюс.
    В-третьих (или надо было во-первых), НИТКИ!!! Мягкие-мягкие, сами скользят по спице. А какой тёплый бактус получился! На работе, когда холодно, ношу, как платок, и по теплу не уступает пуховому.  ALPACA WOOL, VITA  - 40% альпака, 60% шерсть; 300м/100г.



     Размер 150*30 см. Хочу из таких же ниток связать в комплект варежки и шапку. Но это уже к следующей зиме, БО лето не за горами: надо ТЕЛЕГУ готовить.

3 комментария:

  1. Почему-то для себя и у меня не получается вовремя вязать). Всех обвяжешь, а потом о себе вспоминаешь))). Надо исправляться!
    Бактус - удобная вещь, согласна на все 100%! Таня, мне нравится твой вариант! Захотелось его пощупать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ещё бы и пощупать по инету можно было ... А я покупаю нитки в магазинчике, где продавцы сами вяжут: щупаю одежду на них, да и образцов у них много навязано. Таня, а про вязание для себя... Сапожник, как обычно, без сапог.

      Удалить
  2. Татьяна, у вас интересный блог, и моя награда для вас http://tanyahodkevich.blogspot.com/2013/03/blog-post_26.html#more. Спасибо)

    ОтветитьУдалить