суббота, 18 мая 2013 г.

Панамка

   Недолго доча поносила весеннюю шапочку, т.к. очень быстро пришло лето. Достала я в закромах панамку сына, которую он носил в полгода, и одела доче в год и четыре мясяца. Вот такая она у нас малява.

   
    Панамку вязала моя мама. Получилась она унисекс: и сын носил, и доче хорошо. Играй с полями и получай нужный результат. Я решила ещё поиграть и с декором.

 
   Цветочки связаны из тех же ниток, что и эта шапочка, - "Пехорка ажурная". Вязала я их с другой целью, но решила, что пока эту задумку не осилю, и начала потихоньку их использовать.

 

2 комментария:

  1. Хорошая панамка, у нас тоже много голубой одежды в гардеробе, помимо голубого горшка и стульчика для кормления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой очень нравится голубой и синий, да ещё и дочке очень идёт этот цвет, поэтому у нас его в избытке.

      Удалить