пятница, 2 мая 2014 г.

Продаётся

   Летняя туника. Размер 46-48. Связана крючком. Пряжа Rose (Vita Cotton), 100% хлопок двойной мерсеризации.





   Для справки и сравнения: у меня вверху (плечи и грудь) 46 размер, всё, что ниже - 44. Туника хорошо ляжет на фигуру по женскому типу (гитара, груша - кому как нравится). Если бёдра уже плеч, то будет болтаться внизу, как у меня.
   Эту вещь мама вязала для себя, но из-за такого же строения фигуры, как уменя, туника не подошла. Поэтому продаётся. Новая.

11 комментариев:

  1. Тань, оставляй себе! Такая классная вещь! И сидит отлично на тебе. Летом на море на купальник со шляпкой будет волшебно! Ну и так с брючками можно под ремешок тонкий на бедрах, к примеру, или кушачок плетеный.
    Прикольно, что у меня фигура абсолютная противоположность твоей: 44 вверху, 46 внизу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я уже и так крутила, и сяк. Болтается у меня низ, и всё тут. С ремешком лучше, конечно, но всё равно не идеально. Я попробую продать. Если не получится, буду ждать поездки на море. С купальником и шляпкой самое то.
      Вот мне нравится такая фигура, когда низ шире верха: можно разные модели платьев и юбок носить. А у меня в этом плане довольно ограниченный ассортимент. Хотя у всех своих заморочек хватает.

      Удалить
    2. Да, и белый - совсем не мой цвет. Надо цветными аксессуарами верх разбавлять, чтобы лицо было, а не размазня.

      Удалить
  2. Ой какая красота... Таня - класс! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Мне тоже нра! Осталось связать себе по размеру и цвету.

      Удалить
  3. Какая шикарная работа!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мама за что берётся - всё идеально получается. Натура у неё такая.

      Удалить
  4. Очень красиво! Шикарная вещь! И размер мой).

    ОтветитьУдалить
  5. Узорчик симпатичный. И вообще туника просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне узор тоже нравится. Интересно смотрится.

      Удалить