пятница, 28 февраля 2014 г.

Шапочка по мотивам Ким Харгривз

В последний день зимы покажу зимнюю шапочку.



 Связана на заказ. Модель по мотивам одной из шапочек английского дизайнера Ким Харгривз.


   Вязала на пяти спицах № 4. Люблю на пяти спицах вязать.
   Нитки заказчицы. Итальянские. Состав: 22% мохер, 68% вискоза, 10% полиамид. В две нити ушло 130 г.


   Первый раз увидев нитки, я сказала: "Я бы такие не купила". Не очень они смотрелись в мотке, да и люблю я натуральный состав. Но как же из них смотрится изделие! Очень эффектно и элегантно. Мои фотографии не передают этого эффекта, так как отдавала я шапочку ещё до солнечных дней и фотографировала её в пасмурный вечер. Но все, кто видел шапочку, пищали от удовольствия. 
   Есть ещё шарфик к этой шапочке, но фотографии будут позже.

8 комментариев:

  1. Прелестная шапочка получилалсь. Инетересно, а у нас где-нибудь в городе итальянскую пряжу продают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А у нас и куплена эта пряжа, в магазине "Амазонка" на ул. Миронова (если я с названием не ошибаюсь): это улица, ведущая от стадиона "Спартак" к пл. Ленина.

      Удалить
    2. А у одной из продавщиц этого магазина связан комплект (шапочка+шарфик) из этой же пряжи, только серого цвета. Можно попросить посмотреть, так сказать, пощупать своими глазами.

      Удалить
    3. спасибо, магазинчик этот знаю, забегу по случаю. :)

      Удалить
  2. Очень красивая шапочка, пряжа смотрится прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер шапочка! Мне нравится и цвет, и модель...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Да, цвет красивый. Не мой, правда.

      Удалить