воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Под ушки

   Подушки под детские ушки.


  Сын сшил подушку из белой бязи и попросил для неё наволочку - появилась полосатая весёлая.


   Вязаная наволочка - это кусочек предполагаемого пледа, который я начинала ещё в мае 2013, но так и не закончила, т.к. вскорости мы решили поменять кровать в детской. А ниток на плед для новой кровати немного не хватило бы.


   Живут  подушки в детской, на двухъярусной кровати.


И идеально вписалась в цветовую гамму комнаты.


Подушки полетели в апрельские галереи к Марине и Лизе.

8 комментариев:

  1. очень красивые подушки) Вязанная вообще мечта, меня в последнее время на вязанные подушки просто "переклинивает")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! Да, вязаные очень уютными смотрятся. Да и связать мне легче, чем сшить; наверное, даже морально легче, т.к. времени вязаные занимают, конечно, больше.

      Удалить
  2. Таня, очень здорово получилось! От вязаной я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я сама долго вязаной любовалась, пока не привыкла. Представляю, как плед смотрелся, если бы я его довязала.

      Удалить
  3. Татьяна,как красиво!Подушки и правда к мебели очень подходят,нежные и стильные)
    Благодарю за участие в апрельской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, пока дети ещё в нежном возрасте, можно и нежными вещами обзавестись.

      Удалить
  4. Татьяна, очень рада познакомиться с вами! Какие красивые подушки у вас получились! Очень мне понравилась вязаный недоплед))) представляю, какой бы красивущий плед получился... но трудов, времени и усидчивости нужно вагон и маленькая тележка. И действительно обе подушки очень хорошо по цветовой гамме вписались в детскую комнату! Хотя, считаю, все, что сделано мамиными руками, всегда будет уместно в детской комнате!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада знакомству! Спасибо!
      Согласна про мамины рукоделки. Для детей это радость. А для мамы, наверное, такой же радостью становятся детские поделки.

      Удалить