понедельник, 10 июня 2013 г.

Шапочка летняя. Часть 1.

   У Марины открылся совместный проект по вязанию летних головных уборов крючком. А так как я уже собралась вязать очередную шапочку доче, то решила поучаствовать в СП.      Отчитываюсь по первому этапу.
   Буду вязать из "Пехорка ажурная". Ими я вязала и прошлогоднюю летнюю шапочку.  Для заказов купила "Пряжа из Троицка. Астра" и " YarnArt Violet", возьму "кусочек" от них на отделку.

   
   В этот раз беру крючок № 1. Будет панамка. Показываю связанный образец.

   Модели детских шапочек придумываю сама, и эта будет не исключением. Набросок есть, но окончательной компоновки узоров в голове пока нет.

11 комментариев:

  1. Здорово...Буду наблюдать!
    Кстати - встреча таки была у нас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, к сожалению, не успевала. Мужчины мои уезжали на отдых, надо было их собрать. Буду следить за расписанием, чтобы попасть на следующую встречу.

      Удалить
  2. Таня,образец очень красивый! Я тоже в этом проекте участвую,только еще отчет не выложила по первому этапу)Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Сходила в гости, понравилось.

      Удалить
  3. Танюша, спасибо за наводку, пойду читать!!! А то моя малая из кепки не вылезает О-) Хотя я связала уже Тае шапу летнюю (https://lh3.googleusercontent.com/-1TehJ7WrnRg/UZOf8q3B9eI/AAAAAAAAD5o/i3wf8wHlO4c/s512/4348.jpg), панамка лишней не бывает =)))

    Тоже хочу Ажурную попробовать, твой образец ооочень глянулся, красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, тебе с твоими шапочками точно надо поучаствовать в этом СП. А шапок, действительно, много не бывает.

      Удалить
    2. Танюш, купила я не Ажурную, а Успешную! Нашла описание обалденной панамы, но в СП лезть не буду, понаблюдаю из кустов О-)

      Удалить
  4. Красивая панамка получается! Я тоже последнее время люблю узоры сама выдумывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да, всё чаще хочется своего, чтобы не как у всех.

      Удалить
  5. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить